• Подбор по марке авто
  • подбор шин по размеру
  • подбор дисков по размеру
Сначала нужно выбрать
марку автомобиля
Сначала нужно выбрать
год выпуска авто
Подобрать

Шины Bridgestone Dueler A/T 697 (Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697)

Bridgestone
Рейтинг 4.6 на основе 31 отзывов
Бренд: Bridgestone
Другие модели
Показать все модели
  • Цены и наличие
  • Обзор
  • Отзывы (31)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж
В данный момент в продаже нет ни одного типоразмера данной модели.

Кому подойдёт купить Bridgestone Dueler A/T 697

Крепкая универсалка преимущественно для асфальта и твёрдого бездорожья. Выносливая, цепкая и довольно быстрая. Присмотритесь внимательнее, если вы:

  • цените прочность
  • много ездите по асфальту различного качества
  • вне дорог чаще всего катаетесь по скалам и плотному грунту
  • не любите быстроизнашивающуюся резину
  • ищете покрышки для активного отдыха, но не для экстрима
  • любите скорость
  • ищете хорошее соотношение цена/качество
рисунок Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697
рисунок протектора Bridgestone Dueler A/T 697

Основные характеристики летней шины Bridgestone Dueler A/T 697

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R18
  • Профиль: высокий, в некоторых типоразмерах полный
  • Скоростной индекс: R, S, T, H (170-210 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 96-122 (710-1500 кг на колесо)
  • Легкогрузовая боковина C (цешка): есть в диаметре 16
  • Производство: Япония, Россия, Филиппины, Франция, Турция, Китай


Отзывы водителей: преимущества и недостатки Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697

В последние годы кроссоверы стали более проходимыми, а классические джипы - быстрыми. Полноприводник - уже не медлительное транспортное средство, он легко может дать гари на трассе, при этом сохраняя умение покорять труднодоступные места. Шинные производители не так быстро подстраиваются под рынок, из-за чего покрышки чаще всего сделаны либо для быстрой езды по шоссе, либо для бездорожья. Интересное и полезное исключение - Bridgestone Dueler A/T 697.

Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697 на автомобиле Мицубиси Л200
Bridgestone Dueler A/T 697 на авто Mitsubishi L200

Любая шина несёт в себе основные черты характера производителя. Инженеры Бриджстоун сделали свою АТшку спортивной и прочной. При этом не забыто изначальное предназначение вседорожной резины; 697-й Дуэлер способен на неожиданные подвиги за пределами ухоженных путей. Давайте детальнее рассмотрим эту занимательную модель.

Асфальт

Довольно резвая шина, можно ехать быстро и при этом сохранять контроль над авто. Цепкая, хорошо держится на сухом асфальте, неплохо на мокром. Аквапланирование начинается при 100-120 км/час. Среди АТшек D697 - одна из лучших покрышек по управляемости и торможению на трассе. В силу высокой прочности позволяет спокойно себя чувствовать и на убитой дороге с многочисленными выбоинами и ухабами - прорезать бок или набить грыжу на этих колёсах не так просто; при съезде на второстепенную дорогу нет нужды сильно сбрасывать скорость, джип будет вести себя как джип, игнорируя дефекты полотна. На неровностях трясёт - резина жёсткая. Есть шум, по словам водителей терпимый уровень. Встречается мнение, что шины японского производства более тихие. Приятный позитив при езде в городе - за счёт мощной боковины мало шансов порезаться о бордюр.

Грунт

Dueler A/T на грунте себя чувствует отлично. Без проблем можно ездить как по просёлочным дорогам, так и по неукатанной земле полей и лесов. На сухой грунтовке будет немного трясти, на влажной движение комфортное. Размокший чернозём немного мылит протектор, но это не критично, при подгазовке клейкие массы разлетаются. Может быть пробуксовка на мокром травянистом склоне, но если прочувствовать момент падения сцепки и пустить авто внатяг - проблем возникнуть не должно.

Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697 на автомобиле Мицубиси Паджеро Спорт
Bridgestone Dueler A/T 697 в профиль

Песок и щебень

На песке и мелком гравии может закопаться, если передозировать газ; в некоторых случаях лучше стравить давление. При выезде со щебёнки на асфальт возможно выстреливание застрявших в протекторе мелких камешков.

Камни и скалы

Прочность резины и возможность езды на спущенных колёсах дают возможность преодолеть довольно серьёзные участки. Если нет сильного наклона поверхности, резких переходов и расселин - можно ехать. D697 уступит тематическим скальным шинам и большинству "мудов", но среди АТшек по проходимости на скалах смотрится отлично.

Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697 на автомобиле UAZ Patriot в поле
Bridgestone Dueler A/T 697 на УАЗ "Патриот"

Глина и грязь

Тут возможно движение лишь на сравнительно лёгких участках. Более глубокая грязь и глина очень быстро забивают протектор. Тем не менее, если вам нужна резина не для целенаправленных заплывов по жиже, и если путь к вашим излюбленным местам не лежит через болото и грязевые ванны - Бридж способен выручить и доставить куда надо, в чём можно убедиться на видео ниже.


Летняя резина Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697: описание от производителя, технологии

Рисунок

Извилистая дренажная система эффективно работает в лужах и жидкой грязи, препятствуя аквапланированию и пробуксовке. Центральные канавки меняют форму в зависимости от нагрузки, сохраняя оптимальную жёсткость протектора для лучшей устойчивости. Плечевая зона выполнена с резким и жёстким переходом, что улучшает поведение покрышек на асфальте. Плечевые блоки массивные, широко прорезаны, с продолжением на боковину, благодаря чему достигнута надлежащая проходимость на бездорожье.

Структура

Крепкий каркас из двойного нейлона в сочетании с двухслойным брекером из стали обеспечивают высокую прочность и ударостойкость шины. Боковина цельная, без соединяющих швов, что позволяет противостоять ударам без риска расслоения. Улучшен контакт в бортовой зоне, резина к диску прилегает более плотно, повышая этим управляемость и общую стабильность покрышки.

Кому подойдёт купить Bridgestone Dueler A/T 697

Крепкая универсалка преимущественно для асфальта и твёрдого бездорожья. Выносливая, цепкая и довольно быстрая. Присмотритесь внимательнее, если вы:

  • цените прочность
  • много ездите по асфальту различного качества
  • вне дорог чаще всего катаетесь по скалам и плотному грунту
  • не любите быстроизнашивающуюся резину
  • ищете покрышки для активного отдыха, но не для экстрима
  • любите скорость
  • ищете хорошее соотношение цена/качество
рисунок Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697
рисунок протектора Bridgestone Dueler A/T 697

Основные характеристики летней шины Bridgestone Dueler A/T 697

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R18
  • Профиль: высокий, в некоторых типоразмерах полный
  • Скоростной индекс: R, S, T, H (170-210 км/ч)
  • Индекс грузоподъёмности: 96-122 (710-1500 кг на колесо)
  • Легкогрузовая боковина C (цешка): есть в диаметре 16
  • Производство: Япония, Россия, Филиппины, Франция, Турция, Китай


Отзывы водителей: преимущества и недостатки Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697

В последние годы кроссоверы стали более проходимыми, а классические джипы - быстрыми. Полноприводник - уже не медлительное транспортное средство, он легко может дать гари на трассе, при этом сохраняя умение покорять труднодоступные места. Шинные производители не так быстро подстраиваются под рынок, из-за чего покрышки чаще всего сделаны либо для быстрой езды по шоссе, либо для бездорожья. Интересное и полезное исключение - Bridgestone Dueler A/T 697.

Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697 на автомобиле Мицубиси Л200
Bridgestone Dueler A/T 697 на авто Mitsubishi L200

Любая шина несёт в себе основные черты характера производителя. Инженеры Бриджстоун сделали свою АТшку спортивной и прочной. При этом не забыто изначальное предназначение вседорожной резины; 697-й Дуэлер способен на неожиданные подвиги за пределами ухоженных путей. Давайте детальнее рассмотрим эту занимательную модель.

Асфальт

Довольно резвая шина, можно ехать быстро и при этом сохранять контроль над авто. Цепкая, хорошо держится на сухом асфальте, неплохо на мокром. Аквапланирование начинается при 100-120 км/час. Среди АТшек D697 - одна из лучших покрышек по управляемости и торможению на трассе. В силу высокой прочности позволяет спокойно себя чувствовать и на убитой дороге с многочисленными выбоинами и ухабами - прорезать бок или набить грыжу на этих колёсах не так просто; при съезде на второстепенную дорогу нет нужды сильно сбрасывать скорость, джип будет вести себя как джип, игнорируя дефекты полотна. На неровностях трясёт - резина жёсткая. Есть шум, по словам водителей терпимый уровень. Встречается мнение, что шины японского производства более тихие. Приятный позитив при езде в городе - за счёт мощной боковины мало шансов порезаться о бордюр.

Грунт

Dueler A/T на грунте себя чувствует отлично. Без проблем можно ездить как по просёлочным дорогам, так и по неукатанной земле полей и лесов. На сухой грунтовке будет немного трясти, на влажной движение комфортное. Размокший чернозём немного мылит протектор, но это не критично, при подгазовке клейкие массы разлетаются. Может быть пробуксовка на мокром травянистом склоне, но если прочувствовать момент падения сцепки и пустить авто внатяг - проблем возникнуть не должно.

Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697 на автомобиле Мицубиси Паджеро Спорт
Bridgestone Dueler A/T 697 в профиль

Песок и щебень

На песке и мелком гравии может закопаться, если передозировать газ; в некоторых случаях лучше стравить давление. При выезде со щебёнки на асфальт возможно выстреливание застрявших в протекторе мелких камешков.

Камни и скалы

Прочность резины и возможность езды на спущенных колёсах дают возможность преодолеть довольно серьёзные участки. Если нет сильного наклона поверхности, резких переходов и расселин - можно ехать. D697 уступит тематическим скальным шинам и большинству "мудов", но среди АТшек по проходимости на скалах смотрится отлично.

Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697 на автомобиле UAZ Patriot в поле
Bridgestone Dueler A/T 697 на УАЗ "Патриот"

Глина и грязь

Тут возможно движение лишь на сравнительно лёгких участках. Более глубокая грязь и глина очень быстро забивают протектор. Тем не менее, если вам нужна резина не для целенаправленных заплывов по жиже, и если путь к вашим излюбленным местам не лежит через болото и грязевые ванны - Бридж способен выручить и доставить куда надо, в чём можно убедиться на видео ниже.


Летняя резина Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697: описание от производителя, технологии

Рисунок

Извилистая дренажная система эффективно работает в лужах и жидкой грязи, препятствуя аквапланированию и пробуксовке. Центральные канавки меняют форму в зависимости от нагрузки, сохраняя оптимальную жёсткость протектора для лучшей устойчивости. Плечевая зона выполнена с резким и жёстким переходом, что улучшает поведение покрышек на асфальте. Плечевые блоки массивные, широко прорезаны, с продолжением на боковину, благодаря чему достигнута надлежащая проходимость на бездорожье.

Структура

Крепкий каркас из двойного нейлона в сочетании с двухслойным брекером из стали обеспечивают высокую прочность и ударостойкость шины. Боковина цельная, без соединяющих швов, что позволяет противостоять ударам без риска расслоения. Улучшен контакт в бортовой зоне, резина к диску прилегает более плотно, повышая этим управляемость и общую стабильность покрышки.

eye airguru eye airguru, Москва , 17 апреля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

По грязи отлично гребет, не замыливается, из глиняной колеи выезжает. По асфальту отлично, аквапланирования не замечал.

Недостатки:

За 3 сезона довольно сильно износилась, по началу немного гудела.

Комментарии:

215/65 r16 на тигуане. Отъездил 3 сезона. Все нравилось. Гул после нескольких тысяч пропал. По лужам скорость не снижал. По трассе 150 км/ч отлично. На ямах и вырезках асфальта перестал тормозить вообще на ней- все прощает. В конце 3го сезона стал чувствовать, что появляется немного аквапланирование - но и поизносилась она. По грязи много раз спасала от хождения за трактором. Тяжеловатая, но ни в одну ступицу не лазил, по подвеске чаще не менял ничего. Хотел ее же на XC60, но нет типоразмера. Взял йоку g015.

Строков Тарас Строков Тарас , 07 февраля 2018
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Самая лучшая резина для джипа. Не шумит.

Недостатки:

Не подходит для зимы.

Комментарии:

Просто отличные шины. Не шумят. Красивые. Устойчивые к аквапланированию.

Аноним , 30 октября 2017
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

-проходимость лучше чем BFG АТ -боковина порядка 1.5см очень крепкая ( LT)

Недостатки:

- белый логотип DUELER отслаиваеться и нанесен краской, а не вплавка. -по снегу и льду вообще никакая.Пожалуй даже хуже чем всесезонки отечественные. Чисто летняя резина.

Комментарии:

Проходимость данной резины на высоте.Проезжал там где товарищи на резине того же размера, на куперах мтшных жестко сидели на мостах, а я внатяг проехал и их еще вытаскивал. При замыливании просто газ в пол и машина поперла сама. Даже лебедку разматывать не приходиться. Износостойкость выше чем у любой мтшной резины.

Nesterov Max Nesterov Max , 01 января 2017
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

едет

Недостатки:

узкая

Комментарии:

Легче, мягче и тише чем ContiCrossContact AT, чуть громче, пожестче чем G012. На шоссе держат нормально, лучше родных заводских. Аквапланирования не заметил. 215/70 r16 катастрофически узкие!!! Поставил на Дастер - значительно уже чем родные Amtel или ContiCrossContact LX с такой же шириной 215. Все перечисленные шины использовал на Дастере.

Михайленко Константин Михайленко Константин , 07 декабря 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Если японские - то твердая 5. По трассе, сухой и в дождь, едешь уверенно. Про бездорожье, (для тех, кто катался по Лагонаки) : Из Мезмая через Камышанову поляну на Азиш-Тау, из Гуамки на Матук в мае месяце - спокойно и безопасно, и в грязи, и на скале. Не эксперт, не втыкаю, какая там у нее боковина, но несколько тысяч км по скалам Азербайджана и Грузии - ни одного пореза. машина: Паджеро 3, 3,2 D. На родные диски становятся как 265/70/16, так и 275/70/16, ничего не цепляют. Про зиму сказать нечего,зимой катаюсь на суперчудесном Blizzak.

Недостатки:

Индонезийские - это была печаль. Не каждая неисправная ступица так гудит. Ресурс почти в 2 раза меньше, чем у японских, совсем другая резина. P. S. Есть еще один существенный недостаток - вся вода из любой лужи будет на вашем лобовом стекле. Ни у других бриджей, ни у Пирелли АТ такого нет.

Комментарии:

Есть одно маленькое но: на японских отъездил 80 000 км, от Черного моря до Белого, Закарпатье, весь Кавказ, а вот с индонезийскими не сложились отношения: шумные, плохая балансировка, стерлись напрочь за 40 000. Диаметрально противоположные впечатления . Если попадутся японские, четвертый раз переобуюсь в них, с удовольствием

mastak-31 mastak-31 , 29 сентября 2016
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Неплохо переваривает зиму, лучше чем Грандтрек 2-3 и Купер СТТ, однозначно не хуже Купера М+С нешипованого. За 30000 ни одного прокола, хотя эксплуатацию нежной не назовешь. Писали про слабый борт - не соглашусь - переобувал с Йоки М\Т, там борт жиже - у меня по камням, горам,бордюрам, бутылкам и прочему овну отходила без проблем. По асфальту шикарно, не зависимо мокрый или сухой. Колейность начинает замечать при половинном износе где-то. Вне асфальта чудес ждать не стоит - средняя атшка, но лучше гудрича ат. По мокрому глинозему в некрутую горку с нормальным пилотом при необходимости проехать сможет даже без стравливания, но правда с 2-мя блокировками. Недорогая и на мой взгляд не шумная.

Недостатки:

Износостойкость самый большой недостаток,к тому же очч неглубокий протектор на новой, еще уходит балансировка. Как тут писали - на тяжелой машине начинает жрать края. Стандартно для атэшэк не держит боковой уклон на скользком грунте. Почему-то не понравилась мне по песку - по анапской косе тот же Грандтрек 2 ехал лучше. В поворотах на высокой скорости немного подламывается. Ну и к минусам неагресивный внешний вид наверное.

Комментарии:

В начале мая 2015 купил комплект 265\75\16 на паджерик под круглогодичную эксплуатацию, в наличии была только пр-ва Тайланд. Пока износа особого заметно не было - держалась, при остатке резины % около 60 начала сгорать на глазах, в июле 2016 после 1300 км в сторону моря при 120-140 км\ч пришлось на месте перекидывать резину местами, ибо дорогу назад боковые шашки не выдержали бы, при учете проверки сход-развала перед выездом. К октябрю 2016 почти дотерлась до индикатора при пробеге около 30000. Неожиданно очень мало, перекрывает почти все плюсы. И именно из-за этого 3. По ходу придется разориться все-таки на Дюратрак.

knokkelmann knokkelmann , 04 января 2016
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Проходимость и ещё раз проходимость. Бывает даже передок не подключаю на сильно раскисшей глине. Прекрасно плющится. Красивый внешний вид.

Недостатки:

В моём случае не любит колейность, но это из-за ширины 235/60/16, а дальше время покажет.

Комментарии:

Производство Тайланд. На 1,8 АТМ расход топлива подрос так, но оно и понятно - пятно контакта. Если на дальняк, по хорошей трассе, качаю 2 АТМ, то расход становится несущественным для моего вездехода)) Резина мне нравится, но сравнить не с чем. Ориентировался на отзывы и советы экспертов. Брал именно как универсальную с высокой проходимостью. 50% город 50% бездорожье. Авто Suzuki GV V6 2.5L. МОРОЗНОЙ ЗИМОЙ У НАС НА НИХ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!

snap987 snap987 , 04 декабря 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

именитый бренд ,белые буквы на боковине , глубокий протектор , тихие, мягкие .

Недостатки:

любит собирать камни

Комментарии:

265/70R16 ам Киа соренто .Влезли тока тока но влезли и нигде не цепляют . Можно ставить проверил! выбирал тчательно в этом размере цены примерно всех брендов одинаковы склонился к более именитому . очень доволен рекомендую . переживал что будут шумные , оказались тихие почти бесшумные . Рулятся хорошо , мягкие .

Аноним , 28 октября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная летняя универсальная резина! Езжу уже 3 года и не жалею. Только шумная.

Недостатки:

Шум! Может потому, что в моей размерности она не японского производства (((

Комментарии:

Использую на CR-V RD-1. Размер 205/70 R15. Отличная управляемость летом. Просто отличная. На рыбалки иногда езжу - никаких проблем по грязи. Один раз попал в серьёзную колею набитую грузовиками длиной метров 30-40- глина с водой выше полколеса. Реально страшно было. Выехал как ни в чём не бывало. Как универсальная резина для города/бездорожья - отлично! Не вздумайте использовать зимой!!! Даже при -1 сразу дубеет и несёт машину по льду как на коньках.

Serjik-xr650 Serjik-xr650 , 01 сентября 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Крепкая резина , реально толстая боковина. Пару раз наезжал на острые камни , оставались только царапины на боковой поверхности.

Недостатки:

Резину размерности 205/70-15 свежее конца 13 года в Москве не удалось найти. В представительстве Бриджстоуна сказали , что в этой размерности не пользуется популярностью , поэтому не возят (это дословно из разговора с представителем!!!). Чуть шумновата на неровном асфальте.

Комментарии:

Выглядит серьезно , по сравнению с обычной дорожной резиной . Расход не вырос (либо вырос , но настолько мало , что это незаметно). В грязи , на грунтовках гребет отлично . Установлена на Suzuki Jimny 1.3 .

Калинин Арсений Калинин Арсений , 22 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Цена - КАЧЕСТВО

Недостатки:

Пока не обнаружил (зима еще не настала). Хоть эти шины и позиционируют себя как всесезонные зимой предпочитаю зимние

Комментарии:

Первые впечатления - очень хорошо сбалансированы, 10 - 15 грамм на колесо при размере 245/65 16. Езжу на штатном размере, автомобиль мицубиси л200. Брал специально 50/50. Люблю рыбалку грибы и прочие покатушки. В отличие от прямого конкурента гудрича подкупает адекватной стоимостью. На трассе совершенно тихие шины. Попадал в ямы превышал предельно допустимый скоростной режим - все ок. Произведены в Индонезии. С бездорожьем справляется на ура. В огромных грязевых замесах еще не подключал жесткую блокировку, езжу на AWD. Были случаи когда после трехдневных проливных дождей и вязкой Тверской глины было тяжеловато выбраться из колеи, резина мылилась. Очищением на предельных оборотах не занимался, ведь и с такой резиной машина едет как танк.

Морев Александр Морев Александр , 10 августа 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Действительно бесшумная, действительно держит очень сильные удары (без грыж), действительно проколоть - надо сильно постараться. Действительно не замечает колейности - в колее как танк. В сильный ливень едет как по сухому покрытию. Очень доволен моделью. Только я искал специально только Японскую.)))

Недостатки:

Пока не заметил. Прошла резина 3000км.

Копышев Евгений Копышев Евгений , 13 июня 2015
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Цена,управляемость,очень неплохо по раскисшим грунтовкам,в меру шумная на трассе.

Недостатки:

Для такой цены -нет!

Комментарии:

Поставил в апреле этого года на Шеви-Ниву.Резина R15.Производство-Япония.Хорошо,предсказуемо ведет себя на трассе на скорости до 120 км(быстрее не езжу)Не любит колейность-будьте внимательны!Временами кажется несколько шумноватой-но это зависит от качества покрытия.Очень хорошо по раскисшим грунтовкам-глина,чернозем-уверенно тащит.Для цены в 3700-отличный вариант.

Акимова Надежда Акимова Надежда , 18 апреля 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Достойное качество, разумные деньги. Хорошо себя ведет на бездорожье и в грязи с песком. Неплохо гребет в снегу. Гололед противопоказан вообще не держит.

Недостатки:

нечего добавить

Комментарии:

уверенно чувствую себя на дороге, рекомендую всем. Шины полностью оправдали мои ожидания.

Винский Виктор Винский Виктор , 14 марта 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Очередная ЗАЧЕТНАЯ резина от Бриджа! Отлично тащит, тормозит, не склонна к аквапланированию. Для лёгкого бездора подходит при правильном подходе. Очень хороша на асфальте при большом крутящем моменте и массе авто, ибо не проскальзывает в отличие от шоссеек. Когда мытая - красивый в меру агрессивный внешний вид. Приятно смотрится даже на серьёзных внедорожниках. Травить их не пробовал, но плющится они будут неохотно - жёсткие.

Недостатки:

Единственный недостаток - что она сделана "из кирпичей" - очень жёсткая, и если жёствая подвеска у машины, то как у всех Бриджей недостаток, а качать ниже 2.0 атм смысла нет, будет повышенный износ. Качаю 2.2 и смирился. Зато пробить/порвать её трудно, как и 694-й Бридж.

Комментарии:

Что ж, очередной Бридж, который ПОРАДОВАЛ. Не являюсь фанатом брэнда. (на зимние Бриджи (5000-е) есть зуб вообще - не остановили перед светофоромв снежной каше и привели к ДТП на 60 км/ч). Но тме не менее, по части АТ уже второй раз выбираю именно Бриджстоун Дуэлер, в этот раз обновлённую версию (697) взял по очень хорошей цене. Никак не рекомендую использовать её зимой, ибо сам имею комплект HKPL5 на шипах и мягонькую для наших снежных зим. А с апреля по декабрь мотаюсь на Бриджах. Очень приятная по части управляемости, передачи крутящего момента "на дорогу", торможению и даже умеренной проходимости. С соклубниками пришли к выводу, что Ат хороша тогда, когда надо пройти 300-1000 км по асфальту и на последних 10 км врубиться в бездор. Притом, эти 10 км можно пройти и на них же просто так, если опыт есть, либо добавив к ним браслеты противоскольжения уже в грязи, ну либо для особых ценителей - цепи. А тащиться на МТ по горячему асфальту ради финальных километров - это либо понты, либо там настолько жестокий бездор, что и на МТ там еле-еле... Вообще, стихия этих Бриджей - асфальт и просёлок любого качества, очень актуальна резина для живущих за городом (не на лютом чернозёме). Зачетная резина вцелом и слабоубиваемая в частности. Пока прошёл на ней чуть более 10000км, но даже намёка на стирание нету.

Alex Alex Alex Alex , 11 января 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Хорошая управляемость, нет аква планирования, не шумная.

Недостатки:

Не заметил

Комментарии:

Ставил на паджеро спорт 245/70R16, сорвать на сухом асфальте достаточно трудно. На мокром асфальте тоже всё хорошо. На снег и лёд выезжать не довелось. Пару раз наезжал на стеклянные бутылки, без последствий. На умеренно сыром чернозёме также ведёт себя достойно. Мне кажется, что из-за пирамидообразного протектора, шина хорошо самоочищается.

Богомолов Павел Богомолов Павел , 09 января 2015
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличное качество, за разумные деньги. Хорошо себя ведет на бездорожье и в грязи с песком. Неплохо гребет в снегу. Гололед противопоказан вообще не держит.

Недостатки:

Не очень уверенно себя чувствуешь на мокрой дороге. При интенсивной езде с большим количеством поворотов и гравии износ резины очень серьезен. В общем если вы ездить собираетесь в горных условиях по бездорожью готовьтесь что резина проходит максимум 20 тыщ.

Комментарии:

Прошла машина на резине 50 тыщ. Был и в дюах анапы, грязи лиманов, бездорожье горных дорог и грязи. Так же снег. Везде резина показала себя с лучшей стороны. По поводу замыливания хочу сказать что, да может и быть такое но протектор хорошо самоочищается и имеет хорошее сцепление. На глине на ровном месте доставал Л-200. Машина была на летней резине и просто гребла со всеми блокировками на одном месте. Я смог спокойно подъехать и выдернуть ее с этого участка без особых проблем. Ставить буду такую же.

Скородумов Вениамин Скородумов Вениамин , 12 сентября 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Довольно мягкая резина, до этого сезон отъездил на отечественной, дубовой Seven Hills. Отлично держит на шоссе и особенно понравилась на гравийке, очень мягко идет. Хорошо проходит лужи, если одно колесо попало на лужу руль практически не дергает, на другой резине дергало значительно. Не тяжелая. Не скажу что шумная, смотря по какой дороге едешь, бывает и по асфальту как на паровозе едешь, все шумит и гудит, а бывает только ветерок посвистывает. Довольно неплохо сбалансирована, когда на шиномонтажке делали балансировку грузики брали небольшие. Вполне нормальная цена, не завышена.

Недостатки:

Пока заметил один, отвратительно ведет себя на грязи, скользит как корова на льду. Так что если часто залазите в грязь, то и берите лучше грязевую резину.

Комментарии:

Вполне отличная резина для шоссе и бездорожья типа грунтовок, щебенок, гравиек, каменистых дорог. В песок не залазил, как то не довелось. А вот по грязи жидкой отвратительно. Если часто приходится ездить по грязи, то возьмите грязевую с высоким грязевым протектором, эту кидает из стороны в сторону, но правда едет, не вязнет :) Брал себе на Pajero IO 215/70/R16. Резиной доволен, вполне легкая, мягкая, достаточно тихая и т.д. и т.п. на твердую 4-ку

По Алекс По Алекс , 27 мая 2014
обычная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Дизайн, универсальность... цена ?

Недостатки:

Шумная,тяжелая, тонкий борт не стойкий к боковым порезам.

Комментарии:

Купил комплект 275/70 R16 на Паджерик в 2012 г. Через 2 недели на трассе задним колесом раздавил керамическую чашку. Осколок от чашки прорезал резину между протекторами. Прежде чем я остановился, колесо спустило и запузырилось по бокам. Пришлось выкинуть и купить новое. На следующий сезон мне во дворе проткнули борт у колеса. В шиномонтаже все склеили но сказали что борт тонкий. И наверно самый главный ДЛЯ МЕНЯ отрицательный фактор. У Паджерика тяжелая морда и при интенсивной езде в жаркую погоду начинает подъедать резину на внешнем радиусе. Сход-развал делаю регулярно в хорошем сервис-центре, да и на зимней резине такой проблемы нет. P.S. Сезон 2014 г. резина не протянет... по крайней мере 2 колеса...

Anairguru Anairguru Anairguru Anairguru , 21 мая 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Устойчивость на дороге, в колее, в поворотах. Прочные. По грязи - отлично для a/t.

Недостатки:

Немного шумнее шоссейки от Бриджа. Тяжеленькая.

Комментарии:

Взял вместо штатной шоссейки Bridgestone Dueler на Tiguan. Впечатления- самые положительные. На дороге ведет себя прекрасно - предсказуемая, в меру твердая и прочная (поэтому и шумнее), повороты держит не хуже обычной шоссейки (езжу иногда агрессивно [250 л/с],- проблем не выявил). В грязи намного превосходит все шоссейки и уступает резинам класса m/t - ну на то она и средняя. Если ездить 80% город, 20% трасса - самое то. Из колеи с грязью при вывернутом руле сразу выезжет без проскальзывания вдоль- был приятно удивлен, хотя в болота не лазил- машину жалко. При штатной шумке (а она на хорошем уровне) - после установки показалось шумновато, но поездил пару дней и решил, что дополнительно делать шумку не горит- может быть при случае сделаю. Машина стала немного пожестче - в поворотах не валится (боковина усиленная) - мне так больше нравится. Точно не мерял- но кажется, что подрос расход по городу (на 0.3 литра, не больше), по трассе - изменений никаких. Итого, если у вас штатная шумка слабая- то возможно захотите усилить. А так- резина отличная.

Новиков Евгений Новиков Евгений , 28 апреля 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

не прокалывается

Недостатки:

шумит на трассе и очень тяжелая, полагаю, что увеличивает расход

Комментарии:

для города излишек, но универсальна, если хочется не только по асфальту кататься. Не для офф-роуда.

Ермаков Алексей Ермаков Алексей , 24 марта 2014
хорошая модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Мягкая,агрессивный протектор.

Комментарии:

Смутила ширина контактного пятна т.к. составляет всего 190мм, при размере шины 215,думаю не попадет ли саморез вне толстого протектора.

Аркатов Александр Аркатов Александр , 01 февраля 2014
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Отличная резина для катания по любым дорогам и легкого внедорожья. По трассе не шумит. Очень мягко глотает все ямы и неровности дороги. Хорошо оттормаживается. Прочная боковина.

Недостатки:

Резина все таки летняя, хотя на некоторых сайтах пишут всесезонка. Немного тяжеловата, на штампах подвеска будет тарабанить на ямах, лечится установкой легкосплавных или кованных дисков.

Комментарии:

Откатал на 694 на Патриоте 70000 км и продал с машиной. Ездил круглый год. Зимой полный привод не отключал. Машинка вела себя очень уверенно. После Патрика купил Шнивку, не раздумывая взял 697. Думал так же круглый год буду ездить, но первый гололед и я лечу на рынок за шиповкой. Резина больше подходит для легких (по весу) внедорожников. Неплохо самоочищается при повышении оборотов. Не любит езду в натяг, сразу замыливается и становится не управляемой пока не прогазуешь. P.S. Белые буквы есть ;-)

XXX NIke XXX NIke , 27 ноября 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Комментарии:

Резина хорошая.Езжу на ней с июля, накатал где то не больше 2000км. стоит на Опель Фронтера Б 275\70R16/ Езжу в основном в москве, но раза четыре за лето ездил в деревню, там полем после дождя, потом в самой деревне, просто болото. опыта по таким дорогам у меня нет. и я один раз посадил машину там) Но тесть. сел за руль и вытащил как то. В общем и там справилась. но конечно она не для такой грязи, а всё же для лёгкого бездорожья. вчера выпал снег, ездил на работу. отключив полный привод и едя на заднем, носит дай Бог по снегу)) но оттормаживает вроде ничего.Но снега конечно не особо много) и P.S. для предыдущего отзыва от Гавлик Сергей: похоже это ты один не в теме про резину. Да в маркете написно, что лето, но в большенстве магазинов, это всесезон. Белые буквы на ней есть сбоку сто пудов! и про то, что накатали 5-7 лет. ты на пробеги их погляди, 50-60тыс, резина спокойно катает.

Гавлик Сергей Гавлик Сергей , 23 октября 2013
хорошая модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

малошумная

Недостатки:

износостойкость низкая

Комментарии:

Из всех кто оставил комментарии, я понял так, что один я использовал эту резину. Двое говорят про езду ЗИМОЙ ! Это ЛЕТНЯЯ резина. Один про какие-то белые буквы сбоку. Ещё двое артистов ездили на ней по 5-7 сезонов. Не живёт столько на планете Земля эта модель !

Горожанкин Евгений Горожанкин Евгений , 17 августа 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Стильная, крепкая, исносостойкая

Недостатки:

на льду нужно осторожней, это не шипы и не липа.

Комментарии:

Проездил сезон. Если нужна резина чтоб преодолевать короткие сложные участки, а не галимую грязь, то самое то, Город на 5, трасса на 5, грунтовка и щебень на 5, лёд на 3 снег на 4, скалистая дорога 5, глубокая грязь небольшой протяжённости 3.5 а вот небольшая затяжная грязь да ещё и в горку на 3 т.к. замыливается.

Галкин Владимир Галкин Владимир , 15 августа 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:

Очень тихая, мягкая, ямки и стыки глотает на ура. Дорогу держит отлично, колейность не замечает.

Недостатки:

Пока не выявил

Комментарии:

215/65 R16 Поставил на Туссана вместо летнего Купера. Ощущения - СУПЕР! Посмотрим как в зиму войдет. Для лета отличная резина

Занина Жанна Занина Жанна , 15 августа 2013
отличная модель Опыт использования: Несколько лет
Достоинства:

Крепкая, износостойкая шина

Недостатки:

не выявлено

Комментарии:

Катали такую резину на Хундай Санта Фе 1. Очень уверенно едет по мокрой земле, легкому бездорожью. В глине замыливается. За свои деньги везет неплохо. На трассе отлично рулится. Никаких проблем не испытал я с ней. Откатал 5 сезонов ( пробег около 60 тысяч км) и продал машину на ней.

Лаптев Денис Лаптев Денис , 04 октября 2012
хорошая модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Износостойкая, агрессивный протектор.

Недостатки:

Шумная.

Комментарии:

С учетом отсутствия шумки могу констатировать шумность шин, но во всем остальном супер.

Курчатов Владимир Курчатов Владимир , 04 мая 2012
отличная модель Опыт использования: Несколько месяцев
Достоинства:

Рисунок, хорошо держит дорогу, легкое бездорожье, гравий, мокрый осфальт. Пусть понт, но белые буквы с боку)))

Недостатки:

Пока не выявил.

Комментарии:

Отличная резина для города, езды на дачу, ну и так, если надо за грибами и на отдых куда.

Показать еще

Рейтинг 4.6 на основе 31 отзывов

Отзывы взяты на Яндекс Маркете
65%20 отзывов
29%9 отзывов
6%2 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

 

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

задать
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

 

Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!

 

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Бесплатный обратный звонок
Сообщение отправлено
Укажите Телефон для связи с вами.
Произошла ошибка
Мы не занимаемся СМС-рассылками и спамом и не отдадим ваш телефон в третьи руки.