Кому подойдёт купить Bridgestone Dueler A/T 697
Крепкая универсалка преимущественно для асфальта и твёрдого бездорожья. Выносливая, цепкая и довольно быстрая. Присмотритесь внимательнее, если вы:
- цените прочность
- много ездите по асфальту различного качества
- вне дорог чаще всего катаетесь по скалам и плотному грунту
- не любите быстроизнашивающуюся резину
- ищете покрышки для активного отдыха, но не для экстрима
- любите скорость
- ищете хорошее соотношение цена/качество
Основные характеристики летней шины Bridgestone Dueler A/T 697
- Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
- Диаметр: R15-R18
- Профиль: высокий, в некоторых типоразмерах полный
- Скоростной индекс: R, S, T, H (170-210 км/ч)
- Индекс грузоподъёмности: 96-122 (710-1500 кг на колесо)
- Легкогрузовая боковина C (цешка): есть в диаметре 16
- Производство: Япония, Россия, Филиппины, Франция, Турция, Китай
Отзывы водителей: преимущества и недостатки Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697
В последние годы кроссоверы стали более проходимыми, а классические джипы - быстрыми. Полноприводник - уже не медлительное транспортное средство, он легко может дать гари на трассе, при этом сохраняя умение покорять труднодоступные места. Шинные производители не так быстро подстраиваются под рынок, из-за чего покрышки чаще всего сделаны либо для быстрой езды по шоссе, либо для бездорожья. Интересное и полезное исключение - Bridgestone Dueler A/T 697.
Любая шина несёт в себе основные черты характера производителя. Инженеры Бриджстоун сделали свою АТшку спортивной и прочной. При этом не забыто изначальное предназначение вседорожной резины; 697-й Дуэлер способен на неожиданные подвиги за пределами ухоженных путей. Давайте детальнее рассмотрим эту занимательную модель.
Асфальт
Довольно резвая шина, можно ехать быстро и при этом сохранять контроль над авто. Цепкая, хорошо держится на сухом асфальте, неплохо на мокром. Аквапланирование начинается при 100-120 км/час. Среди АТшек D697 - одна из лучших покрышек по управляемости и торможению на трассе. В силу высокой прочности позволяет спокойно себя чувствовать и на убитой дороге с многочисленными выбоинами и ухабами - прорезать бок или набить грыжу на этих колёсах не так просто; при съезде на второстепенную дорогу нет нужды сильно сбрасывать скорость, джип будет вести себя как джип, игнорируя дефекты полотна. На неровностях трясёт - резина жёсткая. Есть шум, по словам водителей терпимый уровень. Встречается мнение, что шины японского производства более тихие. Приятный позитив при езде в городе - за счёт мощной боковины мало шансов порезаться о бордюр.
Грунт
Dueler A/T на грунте себя чувствует отлично. Без проблем можно ездить как по просёлочным дорогам, так и по неукатанной земле полей и лесов. На сухой грунтовке будет немного трясти, на влажной движение комфортное. Размокший чернозём немного мылит протектор, но это не критично, при подгазовке клейкие массы разлетаются. Может быть пробуксовка на мокром травянистом склоне, но если прочувствовать момент падения сцепки и пустить авто внатяг - проблем возникнуть не должно.
Песок и щебень
На песке и мелком гравии может закопаться, если передозировать газ; в некоторых случаях лучше стравить давление. При выезде со щебёнки на асфальт возможно выстреливание застрявших в протекторе мелких камешков.
Камни и скалы
Прочность резины и возможность езды на спущенных колёсах дают возможность преодолеть довольно серьёзные участки. Если нет сильного наклона поверхности, резких переходов и расселин - можно ехать. D697 уступит тематическим скальным шинам и большинству "мудов", но среди АТшек по проходимости на скалах смотрится отлично.
Глина и грязь
Тут возможно движение лишь на сравнительно лёгких участках. Более глубокая грязь и глина очень быстро забивают протектор. Тем не менее, если вам нужна резина не для целенаправленных заплывов по жиже, и если путь к вашим излюбленным местам не лежит через болото и грязевые ванны - Бридж способен выручить и доставить куда надо, в чём можно убедиться на видео ниже.
Летняя резина Бриджстоун Дуэлер АТ Д 697: описание от производителя, технологии
Рисунок
Извилистая дренажная система эффективно работает в лужах и жидкой грязи, препятствуя аквапланированию и пробуксовке. Центральные канавки меняют форму в зависимости от нагрузки, сохраняя оптимальную жёсткость протектора для лучшей устойчивости. Плечевая зона выполнена с резким и жёстким переходом, что улучшает поведение покрышек на асфальте. Плечевые блоки массивные, широко прорезаны, с продолжением на боковину, благодаря чему достигнута надлежащая проходимость на бездорожье.
Структура
Крепкий каркас из двойного нейлона в сочетании с двухслойным брекером из стали обеспечивают высокую прочность и ударостойкость шины. Боковина цельная, без соединяющих швов, что позволяет противостоять ударам без риска расслоения. Улучшен контакт в бортовой зоне, резина к диску прилегает более плотно, повышая этим управляемость и общую стабильность покрышки.