Отличная управляемость
После 60 км/ч гудит как поезд в метро. Жесть!!!
Идеальное управление.
Нет
Езжу 2 сезон. Резина отличная. Управляемость супер. По трассе прям ощущение что прилипаешь к дороге, приходилось резко менять полосу при 140 +-. Никаких неожиданностей. Авто Шевроле Круз. Езда активная, никаких претензий к шинам. На развязках и съездах с поворотами даже не притормаживаю в основном. Торможение тоже на вышке. Вообщем это уникальная резина за такую цену.
Хорошая управляемость, по шумности середнячок, хотя зависит от дорожного покрытия.
Из недостатков, лично по мне, это мягковатая боковина! В повороты на большой скорости)))) лучше не входить. И да, по грунтовым покрытиям, ОСОБЕННО после дождя лучше вообще не ездить!!! Такое ощущение будто совсем лысая! Так что резина только для асфальта.
Собственно очень хорошая резина за эти деньги! цена абсолютно соответствует качеству.
Пока рано о чем-либо судить, но за 2 месяца всё устраивает.
Держак отличный, тормозит отменно, всплывает прогнозируемо, ценник на момент покупки очень радовал.215/55 r17
Шумновата, в колее кидает, грязь и песок крайне не любит,за 3 сезона (примерно 40 т.км) протектора осталось около 2 мм...
В целом за эти деньги неплохой вариант в таком размере. Но ожидалось что износостойкость всё же будет чуток получше, тем более быстрее 150 ездил на ней всего раз пять-шесть и на расстояния не дальше 100 км... Порадовала тормозная динамика, уж очень цепкие, если прикатаные и асфальт не изношен. Хорошо отбалансировалась, не слишком тяжёлая для такого размера. В целом впечатление положительное, особенно если учитывать что бралась в 2014 году за 2750.
Все у нее хорошо,через год начала трескаться
Через три года глубокие трещины от 05 до 1 мм.,по всем колесам между протектором.Брал новую,было два месяца как выпустил завод.Машина всегда стоит в тени и больше 120 не гонял.Протектору еще ходить и ходить,но из за трещин надо менять
Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Отсутствуют.
Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены во второй половине 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал. Проехал на этой резине 3 сезона. Размер 225/45/17. Произведены в Тайланде. Авто - седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с. - Управляемость - на высоте. - Аквапланирование - практически отсутствует. - Торможение - 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное - баран не пострадал. Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски). - Колейность - присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает. - Надёжность - боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы - без грыж. Балансируется отлично. - Шумность - не шумная точно. Дискомфорта не доставляет. - Износостойкость - нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить. В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться. Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.
нет
просто ужасно быстро стирается. на 2 сезона не хватило. как только стирается протектор половину, все на мокрой дороге ужасной становится
стоит на машине Mercedes-benz w203
Отличная управляемость в любых условиях и в торможении
Шумная и немного жесткая.
Машина Ауди А3 8l, размер 205/55/16 Проездил 3 сезона - лето 2015-16-17. От резины остался доволен. Но жестковата для моей подвески. В остальном все устраивает на отлично.
Ездил на dz 101 и очень был огорчен, что ее сняли с производства, думал, что лучше сделать не смогут, но нет, dz102 стала в чем то даже лучше, но другая... Её теперь не нужно греть, да и при нулевой температуре ведёт себя уверенно, шума стало немного меньше. На сегодняшний день откатал четыри сезона на ней, думаю еще на пару месяцев хватит в следующем году накатать, но рисковать не буду. Резина реально крепкая, ни одного прокола, езжу не мало от 5000 км в месяц,(не таксист), тормозит хорошо, в повороты входит тоже не плохо, но по dz 101 скучаю на ней было интересней кататься.
Не любит грязь, глубокие лужи, колею.
Рекомендую
тихая и прочная резина. отлично ведёт себя на трассе.
не выявлено.
ставил на Nissan Teane 215/55 R17. резина ведёт себя как дорогая и породистая. не стоит переплачивать за громкие бренды. 5 звёзд реально заслужено.
Шины очень отличные дорогу держат отлично в дождь влетал в водяные лавушки машина держалась на дороге до этого стояла на Рио Нехен я еле месяц отъездил и сразу поменял на Данлоп уже 20000 две поездки по Крыму с их дорогами выдержала
Не обнаружено
Отличная курсовая устойчивость, отличное сцепление с дорогой что по мокрому что по сухому асфальту, совершенно бесшумная, и в то же время в меру жесткая!
Их нет
Размерность 195/55 R15. Автомобиль Приора. Проехал 200 км на этих шинах - впечатления только положительные. До этого ездил на КонтиЭкоКонтакт3, контики на порядок мягче ну и размерность была 195/60. Что удивило больше всего в этой резине - это сочетание качеств бесшумности и достаточной жесткости, боковина тоже твердая, въезжал в хорошие ямки - никаких последствий. В повороты действительно как по рельсам заходит. Единственное, что пока не могу сказать это изностойкость. Со временем отпишусь. Брал по 3800 за 1 шт. Советую!
Хорошая резина.На сухом и мокром асфальте держит хорошо.Крепкая боковина.Износостойкость приличная.
Не много шумная.
Пробег 47000 и ещё примерно на 15000 хватит.Достойный вариант.
Тихая Крепкая
Отличная резина за свои деньги. Пишут, что шумная - у меня наоборот все отлично в этом плане. При хорошем покрытии вообще не слышно колес - только обдуваемый ветерок и немного мотор (авто киа церато). Дорогу держит, по моему мнению, не хуже континентал, которым пользовался на разных авто более 5 лет. В меру жесткая, то что надо. Брал в размере 215/50/17 - отличная цена (5150) за баллон. Другие именитые марки подбираются к ценнику 7-10 тыс. Очень доволен резиной. Откатал пока маловато (около 3000 км)
1 стабильность управления автомобилем 2 управление на мокрой дороге 3 управление торможением 4 малый износ (с апреля накатал 30 тысяч, еще 5-6 мм) 5 есть уникальные размеры (мне нужна была покрышка 205-45-17)
1 немножечко жестковата (для меня) 2 парадокс, на мокром асфальте великолепна, а в лужах плывет! правда заплыв полностью управляемый (значит сцепление не теряет) но ощущение что поплыл, в первые пару раз очканул
Итак, покрышка отличная, рулежка супер, выглядят отлично, цена просто радость какая то! Берите не пожалеете.
Низкая шумность. Хорошая устойчивость к аквапланированию.
Неравномерный износ.
За два неполных сезона (16 тыс.км.), задние шины сносились сильнее передних, притом что у меня переднеприводный автомобиль. Одна вообще практически до "лысого" состояния. При въезде в воду практически не аквапланируют, но начинают сильно тормозить автомобиль.
Короткий тормозной путь, мягкая и в меру держит автомобиль в поворотах.
Износ протектора просто супер быстрый.
На полтора сезона хватило, это нонсенс! Стерлись до корда причем замена передних колес на задние не помогла результат один - протектора нет, теперь "слики" с шипами в виде корда)) По поведению в мокрую и сухую погоду однозначно - 5! За износ очень быстрый 2! Средняя оценка 3.
хорошо держит дорогу в любую погоду
шумновата немного и быстрый износ
Брал 225*40*18 использую очень экстремально. после 230км/ч слегка рыскает по дороге, а в целом супер.
цена, держит дорогу на уровне
недостаточно хорошо отводит воду
Сравниваю с Yokohama ADVAN Neova AD08. Йока держит супер, воду отводит в разы лучше, чем Dunlop, но и цена у нее в разы выше и износ просто супер быстрый. В общем, за 3000 руб./за баллон приобретенных R15 Dunlop Direzza DZ102, считаю достойный вариант для быстрой езды по городу и на трек день тоже можно съездить.
Отличная резина
Ресурс
Всё отлично, боковые перегрузки держит прогнозируемо, вода, колейность, шум, всё хорошо с этим, а вот ресурс, за 20 000 на Шевроле Круз 1.8 автомат, передняя резина.... скорости 100-130 по трассам класса М4 - М2 + вся Москва, стёрлась до 2.5мм в центре покрышки, в общем 1 сезон щадящей эксплуатации достойно отходили.
Держак отличный, как на сухом асфальте, так и совсем на воде Предсказуемые сносы в критических режимах
Нет
Пока проехал менее 1000км, пока не могу сказать за износ, но поведением очень доволен. 195/50/15
Хорошо держит дорогу, рисунок, цена
Чувствительна к колее, не понравилось как отбалансировалась, шумновата.
Долгий выбор резины привел к покупки этих покрышек в размере 215/50/17, производство тайланд. Зиму отъездил на новых bridgestone blizzak vrx в этом же размере. После переобувки сразу же почувствовал более тяжелый руль, повышение шума и стаскивание в колею. Резина более жесткая чем зимняя. Машина начала рыскать по дороге с колеей, особо не расслабишься. По поводу балансировки, два колеса отбалансировались хорошо (около 15гр-20гр), два значительно хуже (около 80гр). Но при этом сцепление с дорогой весьма хорошее. Toyota Caldina 246 4wd
Цена, качество, рисунок протектора, ездовые характеристики
Не выявлено
На резине Dunlop DireZza DZ102 205/60R15 я проехал тысячу с небольшим километров. Авто KIA RIO III. За этот небольшой пробег резина показала себя только с хорошей стороны. Отличное поведение на высоких скоростях. Разгонял до 180 км/ч. Хорошее торможение и разгон. В поворотах очень уверенно себя ведет. Там где на штатном для RIO Kumho ехал 90, на Dunlop DZ102 можно ехать 110 … В дождь ни намека на аквапланирование. Правда, водяная пыль стоит столбом :-) Колейность проходит на ура. Машину не трепает как осиноавый листок. Резина в меру шумная, в том числе по зернистому асфальту.
Тихая,езда комфортная.
Нет.
Купил в феврале, поставил на машину 12 апреля. Первые впечатления очень хорошие, тихая.Долго выбирал,что взять,до этой резины был тоже Dunlop. Решил не мудрить и взял эту.Не разочарован. Машина Toyota Corolla.
Отличная управляемость, держит колею, не шумная
Недостатков пока не обнаружил
Всем, кто сомневается брать или не брать данную модель, - не сомневайтесь, шины просто огонь. Автомобиль ford mondeo 4, до этого стояли мишлен энерджи сейвер. На новой резине машина преобразилась полностью: 1) в повороты входит как на рельсах 2) на трассе, проезжая мим фур на скорости 130-150 км/ч, машина не шелохнется, хотя на других шинах машина шаталась, попадая в воздушную яму 3) колею держит великолепно 4) на небольшой скорости откликается на каждое движение рулем, в общем все отлично
Катаю 225 40 18 на 7,5 диске, за эти деньги в том году (5400 за покрышку) - это лучшая резина что у меня была (опыт пара комплектов бриджа, мишлен и другой данлоп.) Попадал в 2 огроменные ямы, диск гнул, покрышка целая, ей памятник можно Благодаря жесткой боковине и отличному держаку по кольцу можно спокойно развернуться на 80км/ч, если не пересесть на пассажирское место))
Шумновата относительно мишлена, гораздо тише бриджа. На трассе в дождь быстрее 120 может поплыть в глубоких лужах, поэтому голову включить и отлично.
Берите смело, цена / качество - идеал!
Цена-качество. Тихая, цепкая, отличное поведение на высоких скоростях.
Возможно немного жестче обычных городских видов шин, но я особо не заметил. Это заметно по более жёсткой боковине
До этого были Pirelli Cinturato P1. Мягкие тихие, но валкие почти как зимняя резина. размерность 205/55R16. Машина Mazda 6. Поставил в этом сезоне эти покрышки. Думал т.к. боковина жёстче и возможно и сама резина, будут шумнее. Нифига! В +4 Пирелли куда пластиковее и шумнее. Если ехать по хорошему асфальту шума вообще почти нет, зависит от покрытия больше чем от покрышек. Гула нет. На сухой дороге повороты проходит на ура, срыв сделать очень сложно, это уже запредельные режимы управления. До 180 Км/ч разгонял едет как по рельсам, очень уверенное управление. По воде не гонял, я не полоумный) Но в дождь ведёт себя нормально в обычной манере езды. В общем я очень доволен. Рекомендую! Вообще шум покрышек это очень индивидуально от её размерности и машины. Т.к. арки у всех разные размеры разные создаются разные завихрения и турбулентости в арках. Короче никогда не считаю эти отзывы за весомый аргумент по шумности покрышек. Только отзывы на подобных машинах и с тем же размером. Upd от 19.09.2015. Ну что проездил лето. Впечатления от вождения только положительные. Держак в крутых поворотах на 80-90км в час даже без визга! Притом на мокром асфальте почти такой же чёткий держак. 60-70 в тех же местах проходил легко. Торможение отличное. Но вот разгон иногда срабатывал антибукс. Но правда у меня меха, я любую резину могу в букс пустить на первой) Износ вроде небольшой. Проехал за лето на них тысяч 6 наверное. До 180 разгонял, управление отличное. Ед минус, но думаю это вопрос к шиномонтажникам. Оба передних колеса после проезда по нормальным ямам постепенно спускают. Видимо грязь на ободах и хреново проклеили герметиком. Перебортовывать не стал. Подкачиваю раз в 2 недели. При замене на зимние попрошу проверить в чём причина. Задние не спускают.
-Тихая -Мягкая
Пока не обнаружил
Поставил только сегодня 205/65 R16 91V, вместо Dunlop SP Sport LM703? который уже порядочно подистерся за 4 года эксплуатации, тем не менее осталось 3-4 мм. Можно было бы еще ездить, но решил закупиться шинами, на фоне скачущего курса рубля и ожидаемого подорожания всех импортных товаров. Заказал из Москвы за 2990 шт. Боковины на ощупь довольно плотные, в меру мягкие, но на LM 703 жестче и был дополнительные усиливающий бортик, тут нет. Первые ощущения после одного дня: тихо, мягко, как будто одел свой зимний мишлен x-ice. Показалось невнятное торможение, как на зимней. Может обкататься немного должна. На потертом LM 703 все было как-то острее и рулежка и торможение, но и на ощупь они пластмассовыми стали, шум от них был уже на 70-80 км/ч, как будто троллейбус разгоняется, думал ступичные гудят, оказалась резина. В общем резиной пока очень доволен. По эксплуатирую, дополню отзыв. ДОПОЛНЕНИЕ: 1000 км 1. Стало шумнее, толи привык, толи правда притерлись и шумнее стали ехать. Но шум не такой как на LM703, просто равномерный шум. 2. Тормозить стала четче, как раньше.
В меру мягкая, зацеп что по мокрому, что по сухому показался отличным. Чрезмерной шумности не заметил, хоть и жигуль. Цена, покупал по 1950р за штуку.
В сравнении со старым амтелом, у данлопов показалась слишком мягкой боковина. По грязи не особо, чуть что-машина сразу останавливается. Но это особенности протектора, тут даже к недостаткам не отнесешь.
Размерность 185/60 R14, стоит на тазике. Влетев в лужу на 130км/ч одной стороной. Как рулил одной рукой, так и продолжил рулить, хотя не ожидал от нее такого. В повороты держит как по рельсам, причем не издавая ни единого писка. Только кажется мягкой как тесто, любой скос дорожного полотна или колея-машину сразу тянет в сторону. В целом доволен.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
НАША ГАРАНТИЯ
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.
Купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Aston Martin | Rapide: 6.0 Rapide S: 6.0 S Rapide AMR: 6.0 |
Audi | RS6: 4.0TFSi, 4.0TFSi performance, 4.0TFSi performance (ABA-4GCWUS), 4.0TFSi (ABA-4GCRDS) RS7: 4.0TFSi performance (ABA-4GCWUC), 4.0TFSi, 4.0TFSi performance |
BMW | 5 Series Gran Turismo: 520d, 530d, 535d, 535i, 550i 7 Series: 730d/Ld, 740d/Ld, 740e/Le, 740i/Li, 750d/Ld, 750i/Li, M760Li, 740Li, 740i, 750Li, 750i, 760Li, ActiveHybrid 7, 740d, 760i/Li, ActiveHybrid 7/7L, 730i, 730i L, 735i, 735i L, 745d, 745i, 745i L, 760i L, 760i, 730d, 745Li, 740i xDrive, 745e, 745e xDrive, 750i xDrive, M760i xDrive, 730Ld, 730Ld xDrive, 730Li, 730d xDrive, 740Ld xDrive, 740Li xDrive, 740d xDrive, 745Le, 745Le xDrive, 750Ld xDrive, 750Li xDrive, 750d xDrive, M760Li xDrive, 740Ld xDrive (3DA-7V30), 740Li (3BA-7T30), 740d xDrive (3DA-7S30), 740i (3BA-7R30), 745Le xDrive (3LA-7W30), 745e (3LA-7D30), 750Li xDrive (3BA-7U44), 750i xDrive (3BA-7R44), M760Li xDrive (3BA-7U66) X3: sDrive28i, xDrive28d, xDrive28i, xDrive35i, 18d, 20d, 20i, 28i, 30d, 35d, 35i X4: M40i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive28i, xDrive30d, xDrive35d, xDrive35i 6 Series Gran Turismo: 620d, 630d, 630d xDrive 249, 630d xDrive 265, 630i, 640d xDrive, 640i, 640i xDrive, 623d (3DA-JX20), 630i (ABA-JX20S) |
BMW Alpina | B7: 4.4i |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo LaCrosse: 2.5, 3.6 |
Cadillac | CT6: 2.0 Turbo, 3.0 Twin Turbo, 3.6i, 4.2TT CTS: 6.2i CTS-V ELR: 1.4i XTS: 3.6i, 3.6i TwinTurbo CT6-V: 4.2TT |
Chevrolet | Camaro: 2.0 Turbo, 3.6, 6.2 Impala: 2.5, 3.6, 2.4 |
Dodge | Challenger: 6.1i SRT |
Ford | Maverick: 2.3i, 3.0i |
Holden | Cascada: 1.6i Turbo Ute: 6.2, 6.0 |
Infiniti | M: 3.7i, 5.6i, 3.0d Q70: 3.7i, 5.6i, 2.2d, 3.7 AWD, 2.5i, 3.5h, 5.6 AWD Q70L: 3.7i, 5.6i QX50: 2.5i |
Jaguar | XJ: 3.0i, 5.0i, 30d, 5.0i R, 2.0, 3.0 D, 3.0 Kompressor, 5.0 Kompressor, 5.0, 3.0 |
Kia | Cadenza: 3.5 MPi K900: 3.3 T-GDi K9: 5.0 GDi |
Lincoln | Continental: 2.7GTDi, 3.0GTDi, 3.7Ti |
Maserati | Ghibli: 3.0D, 3.0i, 3.0i S Quattroporte: 3.0 D, 3.0i, 3.0i S, 3.0i S Q4, 3.8i GTS |
Mercedes-Benz | S-Class: S 450, S 560, S 650, S 350 d, S 400 d, S 500, S 600, S 550, S 550 e, S 320, S 300 BlueTEC, S 350 BlueTEC, S 400 Hybrid, S 500 e, S 560 e, S 400 d (LDA-222034), S 400 d (LDA-222134), S 400 d 4MATIC (LDA-222035), S 400 d 4MATIC (LDA-222135), S 450 (DAA-222058), S 450 (DAA-222158), S 560 (DBA-222183), S 560 4MATIC (DBA-222186), S 560 e (DLA-222173), S 600 (ABA-222176C) S-Class AMG: S 63 S-Class Cabrio: S 560, S 550, S 500, S 560 (DBA-217483) S-Class Cabrio AMG: S 63 S-Class Coupe: S 450, S 560, S 550, S 400, S 500, S 450 (DBA-217364), S 560 (DBA-217383C), S 560 4MATIC (DBA-217386) S-Class Coupe AMG: S 63 E-Class Coupe: E 200, E 220 d, E 300, E 400 d, E 450, E 450 (DBA-238368) |
Mercury | Marauder: 4.6i Sable: 3.5i |
Nissan | Fuga: 3.7i (DBA-KY51), 3.7i (5BA-KY51) |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo |
Peugeot | 4007: 2.4i 4008: 1.8HDi |
Tesla | Model S: 100D, 60, 60D, 75, 75D, 90D, 70, 70D, P90D, 85D, P85, P85D, 40 |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i Turbo, 2.0i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.7 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo Insignia: 1.4i Turbo |
Volvo | S60 Cross Country: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.4 D4 AWD S90: 2.0 D3, 2.0 D4, 2.0 D5 AWD, 2.0 T5, 2.0 T6 AWD, 2.0 T8 |
Genesis | G90: 5.0 GDi, 3.3 T-GDi G80: 3.5 T-GDi |
Hyundai | Tucson: 2.4 GDi, 2.0 CRDi, 1.6 T-GDi |
СХОЖИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
шины R20
шины 245/40 R20
летние шины R20
летние шины 245/40 R20
шины Dunlop R20
летние шины Dunlop 245/40 R20
летние шины Dunlop